Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Телефон:
+7 (495) 648-49-93
Главная\Консалтинг\Бизнес-сопровождение, услуга "360 градусов"

Бизнес-сопровождение, услуга "360 градусов"

Бизнес-сопровождение, услуга «360 градусов» – долгосрочный консалтинговый проект (шесть месяцев и более). Собственник компании получает поддержку специалистов разного профиля, которые являются и консультантами, и коучами, и дистанционными сотрудниками одновременно. Данный вид сотрудничества помогает решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров в компании.

Результаты внедрения услуги:

  1. запланированный рост товарооборота;
  2. оптимизированные бизнес-процессы;
  3. повышение уровня знаний и управленческих компетенций собственника; 
  4. увеличение стоимости бизнеса.

Преимущества услуги «360 градусов»:

  • для увеличения продаж задействуются все возможные инструменты, которые синхронно работают на конечный результат;
  • услуга решает задачи конкретного бизнеса с учетом его размера и этапа развития;
  • вам будут предложены современные и технологичные методы управления бизнесом;
  • воспользоваться услугой «360 градусов» выгоднее, чем  держать специалистов в штате или нанимать их в разных сторонних агентствах.

Рабочая группа:

В рабочую группу проекта входят: руководитель проекта, маркетолог, финансист, аналитик, копирайтер, дизайнер, мерчандайзер, специалист по ассортиментной политике, тренинг-менеджер. В зависимости от конкретной задачи в группу могут войти профессионалы из смежных областей: юрист, программист, архитектор, дизайнер интерьера и т.д.

Требования к клиентам:

Для скоординированной совместной работы поддерживается постоянный контакт с партнером (через e-mail, телефон и Skype), его линейным персоналом, а также ведется еженедельный мониторинг ключевых показателей эффективности.

Сотрудничество в рамках услуги «360 градусов» предполагает комплексную поддержку по направлениям:

1. Ассортимент и финансы

  • Анализ сбалансированности ассортимента на сезон
  • Аудит товарных остатков
  • Разработка классификатора
  • Формирование аналитических отчетов по ассортименту
  • Контроль продаж на основе ключевых показателей эффективности
  • Предоставление списков товаров, участвующих в акциях
  • Анализ текущего ценообразования
  • Разработка предложений по диапазонам цен
  • Формирование и корректировка портфеля брендов
  • Прогнозирование объема продаж
  • Планирование товарного ассортимента
  • Расчет бюджета закупок
  • Сопровождение на предзаказе (выезд на заказные сессии) 

2. Маркетинг и реклама

  • Анализ локального потребительского спроса
  • Анализ клиентской базы (отчеты о клиентах с выводами и предложениями)
  • Выгрузка и обработка данных о продажах в разрезе клиентов
  • Разработка и внедрение программы лояльности
  • Мониторинг и контроль действия программы лояльности
  • Подготовка персонала по работе с программой лояльности (дистанционное обучение и тестирование)
  • Внедрение системы CRM
  • Разработка календарного плана акций и мероприятий
  • Проведение акций и мероприятий, рекламных кампаний, кросс-маркетинговая активность, анализ эффективности этих мероприятий
  • Мониторинг основных розничных показателей, оперативные предложения по увеличению продаж

3. Мерчандайзинг

  • Создание мерчандайзинг-бука
  • Разработка регламентов
  • Редрессинг торгового зала
  • Разработка макетов POS-материалов и оформления витрин
  • Подбор декоративного сезонного оформления для витрин и торговых залов
  • Контроль представления товаров в торговом зале (комментарии к фотоотчетам) 

4. Персонал

  • Разработка/корректировка организационной структуры
  • Разработка профилей должностей и должностных инструкций для каждой позиции
  • Разработка системы материальной мотивации
  • Разработка стандартов обслуживания
  • Установочный тренинг с торговым персоналом и администрацией
  • Дистанционное обучение продавцов-консультантов и администрации при помощи скайп-сессий и вебинаров
  • Очные тренинги
  • Стратегические сессии с управляющими
  • Аттестация продавцов-консультантов
  • Аттестация управляющего состава
  • Определение стратегии рекрутинга и использования источников информации о потенциальных кандидатах
  • Разработка процедур проведения входных интервью и тестирования при собеседовании
  • Утверждение нормативных документов, формально описывающих бизнес-процессы в магазине   

Оплата за данный вид услуги фиксированная, производится ежемесячно.

Если вы заинтересовались данной услугой, пожалуйста, заполните заявку.

После получения запроса наш менеджер в самое короткое время свяжется с вами для уточнения всех деталей.