Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Телефон:
+7 (495) 648-49-93
Главная\Бизнес-обучение\Тренинги и Вебинары \Магия маркетинга и мерчандайзинга. Правила сверхэффективного управления ассортиментом

Магия маркетинга и мерчандайзинга. Правила сверхэффективного управления ассортиментом

Тренинг
Направление: Мерчандайзинг
Магия маркетинга и мерчандайзинга. Правила сверхэффективного управления ассортиментом
Аудитория:

тренинг разработан для владельцев бизнеса, директоров, управляющих, руководителей отделов мерчандайзинга, мерчандайзеров и других специалистов, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с продажей одежды.

Формат тренинга: онлайн

Цели тренинга:

  • научиться рассчитывать бюджет маркетинга на сезон для розничного магазина одежды;
  • выработать алгоритм составления маркетингового календаря на сезон;
  • научиться осуществлять зонирование торговой площади и презентацию ассортимента во время маркетинговых активностей, опираясь на законы визуального мерчандайзинга.

Результаты тренинга:

  • участники получат практическое руководство по разработке сезонного маркетингового календаря в магазине одежды;
  • познакомятся с новой, актуальной информацией в области маркетинга и мерчандайзинга;
  • овладеют основными техниками презентации одежды с применением технологий мерчандайзинга.

Модуль 1

Маркетинг в fashion-retail

  • Бюджет маркетинга розничного магазина одежды, обуви и аксессуаров
  • Как перестроить бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный рубль
  • Точки приложения маркетинговых усилий
  • Работа с клиентской базой

Модуль 2

Маркетинговые коммуникации

  • Трейд-маркетинг
  • Примеры акций с низким бюджетом
  • POS-материалы для успешного проведения акций

Модуль 3

Визуальная презентация

  • Зонирование. Макро-и микро-зонирование торгового пространства
  • Принципы визуальной презентации ассортимента
  • Формирование фокусных точек
  • Ротация и изменение выкладки во время маркетинговых активностей

Емкость торгового зала

  • Расчет нормативов емкости
  • Разработка калькулятора расчета емкости для эффективного проведения маркетинговых активностей

Модуль 4

Маркетинговый подход в оформлении витрин

  • Бюджет витрины
  • Методы оценки эффективности витрин