Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Телефон:
+7 (495) 648-49-93

Новости

14.08.2017
Заказная сессия в Дюссельдорфе: оптимизация работы и новые клиенты

Специалисты компании «АРТ» вернулись с заказной сессии, которая прошла в Дюссельдорфе. В рамках услуги бизнес-сопровождения вместе с собственниками розничных магазинов Rabe был совершен предзаказ коллекций будущего сезона.  

14.08.2017
«АРТ» продолжает работу с компанией Dr. Koffer

«Академия Розничных Технологий» продолжает сотрудничество с российским представительством престижного бренда Dr. Koffer.

07.06.2017
Прошел еще один этап тренингов в Казахстане

«Академия Розничных Технологий» продолжает серию тренингов в Казахстане. Генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова по приглашению группы компаний Arcada, управляющей семью торговыми центрами в стране, провела образовательные мероприятия в Караганде и Костанае.

29.05.2017
«АРТ» начала сотрудничество с сетью бутиков Men Style

«Академия Розничных Технологий» начала сотрудничество с казахстанской сетью розничных магазинов высокого ценового сегмента Men Style.

15.05.2017
«АРТ» разработала индивидуальную программу обучения для сотрудников Nelva

Компания «АРТ» продолжает сотрудничество с белорусской розничной сетью концептуальных магазинов Nelva. 10-11 мая специалисты «Академии Розничных Технологий» провели очное обучение для продавцов-консультантов одиннадцати розничных магазинов компании в Минске.

22.08.2017
Тренды в визуальном мерчандайзинге 2017

Покупатель встречает магазин по витринам, а провожает — по качеству товара, уровню цен и сервису. Визуальный мерчандайзинг является важной составляющей успеха розничного магазина. Объем продаж во многом зависит от того, как товар представлен на витринах и полках. Главная задача визуального мерчандайзинга — привлечь внимание клиента к магазину и произвести на него неизгладимое впечатление. Сегодня мы не останавливаемся на конкретных и частных вопросах организации витрин. Новый выуск «Вестника АРТ» посвящен глобальным трендам в визуальном мерчандайзинге.

14.07.2017
Профилирование клиентов: секретное оружие розничного бизнеса

Когда речь идет о продажах и эффективности маркетинговых акций, решающую роль в улучшении показателей играет знание покупателей. Розничные эксперты неспроста призывают собирать и анализировать информацию о клиентах и следить за порядком в базе данных. Если вы осведомлены о потребностях своих покупателей, вы сумеете делать предложения, от которых они не смогут отказаться. В этом выпуске «Вестника АРТ» мы расскажем о том, как эффективно использовать клиентскую базу ваших магазинов в маркетинговых целях.

05.07.2017
Как увеличить конверсию в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров

Розничный бизнес функционирует, как сложный механизм, состоящий из мелких деталей, каждую из которых нужно постоянно контролировать и модернизировать. Только так можно обеспечить успешный бизнес без сбоев. Если падают показатели эффективности, то рассматривать проблему нужно комплексно. Один из важных параметров, за которым всегда нужно следить, — это конверсия. По ее уровню можно определить, насколько качественно работают управленцы и торговый персонал.

08.06.2017
Товарный классификатор: основы, которые необходимо знать

Эффективность управления ассортиментом модного магазина во многом зависит от товарного классификатора. Эксперты сходятся во мнении, что этот инструмент является ключом к успешному построению системы категорийного менеджмента и управлению продажами. Новый выпуск «Вестника АРТ» мы посвятили самому важному «винтику» розничного механизма — товарному классификатору.

29.05.2017
Готовимся к предзаказной сессии: работаем с ассортиментом

Подготовка к предзаказной сессии — самая важная часть работы ритейлера, которая делается дважды в год. В первой статье на эту тему мы анализировали ключевые показатели и в формате кейса планировали продажи. Во второй статье мы приведем пример расчета бюджета закупки, рассмотрим правила и алгоритмы работы с ассортиментом, а также ответим на вопросы о том, что и в каком количестве закупать.

07.12.2016
Премия PROFashion Awards-2016
Премия PROFashion Awards-2016
06.09.2016
Выставка CPM 2016: как это было
Выставка CPM 2016: как это было
09.08.2016
Выступление перед партнерами компании camel active (июль 2016)
Выступление перед партнерами компании camel active (июль 2016)
03.08.2016
Работа на заказах коллекции в Дюссельдорфе (июль 2016)
Работа на заказах коллекции в Дюссельдорфе (июль 2016)
10.03.2016
Выставка Central Asia Fashion – 2016 (весна 2016)
Выставка Central Asia Fashion – 2016 (весна 2016)