Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Телефон:
+7 (495) 648-49-93

Каталог статей "Вестник АРТ"

Выпуск № 48, 22 Августа 2017
Тренды в визуальном мерчандайзинге 2017

Покупатель встречает магазин по витринам, а провожает — по качеству товара, уровню цен и сервису. Визуальный мерчандайзинг является важной составляющей успеха розничного магазина. Объем продаж во многом зависит от того, как товар представлен на витринах и полках. Главная задача визуального мерчандайзинга — привлечь внимание клиента к магазину и произвести на него неизгладимое впечатление. Сегодня мы не останавливаемся на конкретных и частных вопросах организации витрин. Новый выуск «Вестника АРТ» посвящен глобальным трендам в визуальном мерчандайзинге.

Выпуск № 47, 14 Июля 2017
Профилирование клиентов: секретное оружие розничного бизнеса

Когда речь идет о продажах и эффективности маркетинговых акций, решающую роль в улучшении показателей играет знание покупателей. Розничные эксперты неспроста призывают собирать и анализировать информацию о клиентах и следить за порядком в базе данных. Если вы осведомлены о потребностях своих покупателей, вы сумеете делать предложения, от которых они не смогут отказаться. В этом выпуске «Вестника АРТ» мы расскажем о том, как эффективно использовать клиентскую базу ваших магазинов в маркетинговых целях.

Выпуск № 46, 5 Июля 2017
Вестник "АРТ"
Как увеличить конверсию в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров

Розничный бизнес функционирует, как сложный механизм, состоящий из мелких деталей, каждую из которых нужно постоянно контролировать и модернизировать. Только так можно обеспечить успешный бизнес без сбоев. Если падают показатели эффективности, то рассматривать проблему нужно комплексно. Один из важных параметров, за которым всегда нужно следить, — это конверсия. По ее уровню можно определить, насколько качественно работают управленцы и торговый персонал.

Выпуск № 45, 8 Июня 2017
Вестник "АРТ"
Товарный классификатор: основы, которые необходимо знать

Эффективность управления ассортиментом модного магазина во многом зависит от товарного классификатора. Эксперты сходятся во мнении, что этот инструмент является ключом к успешному построению системы категорийного менеджмента и управлению продажами. Новый выпуск «Вестника АРТ» мы посвятили самому важному «винтику» розничного механизма — товарному классификатору.

Выпуск № 44, 29 Мая 2017
Готовимся к предзаказной сессии: работаем с ассортиментом

Подготовка к предзаказной сессии — самая важная часть работы ритейлера, которая делается дважды в год. В первой статье на эту тему мы анализировали ключевые показатели и в формате кейса планировали продажи. Во второй статье мы приведем пример расчета бюджета закупки, рассмотрим правила и алгоритмы работы с ассортиментом, а также ответим на вопросы о том, что и в каком количестве закупать.