Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Телефон:
+7 (495) 648-49-93

Вакансии

ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР

ОБЯЗАННОСТИ

  1. Анализ и определение потребности обучения персонала
  2. Организация и проведение тренингов для торгового персонала (тренинги по продукту тренинги по продажам, стилистике)
  3. Коучинг в местах продаж, корректировка поведения продавцов в соответствии со стандартами компании
  4. Оценка деятельности персонала (аттестация)

 ТРЕБОВАНИЯ

  • Опыт работы: от 3 до 6 лет;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Представительный внешний вид
  • Готовность к командировкам
  • Высшее психологическое/педагогическое образование
  • Дополнительное образование в области проведения тренингов (диплом/сертификат)
  • Опыт работы тренинг-менеджером от 3-х лет (только в сфере модной индустрии: одежда, обувь, аксессуары)
  • Опыт работы тренером в розничных сетях c товарами премиум класса
  • Опыт разработки методических материалов, программ обучения
  • Знание прогрессивных форм, методов и средств обучения

УСЛОВИЯ

  • Работа в стабильной компании. Возможности карьерного и личностного роста.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, режим работы 5/2, пн.-пт. 09.00 - 18.00 ч.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

ОБЯЗАННОСТИ

  1. Прием и распределение входящих звонков (первый контакт с клиентом).
  2. Предоставление первичной справочной информации клиенту.
  3. Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции.
  4. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. Общение с партнерами по телефону.
  5. Ведение учетной базы данных CRM (контакты).
  6. Координация встреч и скайп-сессий.
  7. Подготовка переговоров.
  8. Организация тренингов (открытых и корпоративных): сбор необходимой информации и подготовка печатных материалов, оповещение участников, встреча посетителей‚ заказ пропусков и т.д.
  9. Грамотное оформление коммерческих предложений, счетов, договоров и т.д.
  10. Составление текстов для электронной рассылки и анонса мероприятий.
  11. Размещение необходимой информации на сайте.
  12. Ведение календаря мероприятий.
  13. Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  14. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ авиабилетов, оформление командировок, организация встреч, переговоров и пр.).
  15. Хозяйственное обеспечение офиса; организация закупок для офиса канцелярских принадлежностей; работа с курьерами; работа с оргтехникой.
  16. Предоставление отчетности об исполнении поручений.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве и МО.
  • Без вредных привычек.
  • Высшее образование. Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года. Навыки работы с клиентами.
  • Владение ПК: уверенный пользователь (желательно графические редакторы, Power Point; офисные программы, интернет).
  • Знание основ делопроизводства. Способность к самоорганизации. Вежливость, аккуратность. Элементарные знания делового и телефонного этикета. Приятный голос. Грамотная устная и письменная речь, внимательность, сообразительность, пунктуальность, расторопность; умение работать с людьми, исполнительность и стрессоустойчивость.
  • Энергичность и желание работать в сфере fashion-индустрии.

УСЛОВИЯ

  • з/п. от 40 000 тысяч.
  • 5/2‚ с 9.00-18.00. на территории работодателя.
  • Возможность обучения и повышения квалификации.
  • Возможен сменный график работы.
  • Комфортный офис рядом с метро. Возможен карьерный рост.
  • Испытательный срок 3 месяца; Оформление по ТК.