Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Телефон:
+7 (495) 648-49-93

Вестник "АРТ"

Выпуск № 46, 5 Июля 2017
Как увеличить конверсию в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров

Розничный бизнес функционирует, как сложный механизм, состоящий из мелких деталей, каждую из которых нужно постоянно контролировать и модернизировать. Только так можно обеспечить успешный бизнес без сбоев. Если падают показатели эффективности, то рассматривать проблему нужно комплексно. Один из важных параметров, за которым всегда нужно следить, — это конверсия. По ее уровню можно определить, насколько качественно работают управленцы и торговый персонал.

Выпуск № 45, 8 Июня 2017
Товарный классификатор: основы, которые необходимо знать

Эффективность управления ассортиментом модного магазина во многом зависит от товарного классификатора. Эксперты сходятся во мнении, что этот инструмент является ключом к успешному построению системы категорийного менеджмента и управлению продажами. Новый выпуск «Вестника АРТ» мы посвятили самому важному «винтику» розничного механизма — товарному классификатору.

Выпуск № 43, 10 Мая 2017
Готовимся к предзаказной сессии: планируем продажи

Модный ритейл — индустрия с ярко-выраженной сезонностью. Поэтому своевременный анализ актуального покупательского спроса и верный прогноз на будущий сезон являются важной составляющей успеха. Собираясь на предзаказные сессии, предприниматели и специалисты по закупкам не всегда правильно анализируют статистические данные и могут упустить важные факторы. Первая часть «Вестника АРТ» посвящена подготовке к предзаказным сессиям, а именно аналитике ключевых показателей и планированию продаж.

Выпуск № 42, 28 Апреля 2017
6 советов для проведения успешной распродажи

Сезонная распродажа — главная маркетинговая акция весны и начала лета в модном ритейле. Для некоторых владельцев розничных магазинов — это возможность избавиться от складских запасов, увеличить объем выручки и вернуть вложенные средства в ассортимент. При этом многие забывают, что распродажа — это еще и мощный инструмент привлечения новых покупателей, активизации существующих и в результате отличный способ в перспективе добиться дополнительной прибыли. 

Выпуск № 41, 27 Марта 2017
Главные ошибки руководителя модного магазина

Хороший директор модного магазина — это профессионал, который придерживается стратегии, выбранной главой компании, разумно руководит розничным подразделением и умеет грамотно сочетать административную работу с эффективным управлением продажами и персоналом. Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии Розничных Технологий», специально для «Вестника АРТ» рассказала, как руководителю розничного магазина стать еще лучше и каких распространенных ошибок стоит избегать в работе.  

Ближайшие события