Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93
Главная\Консалтинг\Проектные работы

Проектные работы

Проектные работы – это выполнение фиксированного объема работ в сжатые сроки (от одного до трех месяцев). Для сотрудничества в рамках краткосрочного (нишевого) проекта можно выбрать одну или несколько услуг из перечня, предлагаемого нашей компанией.

Как правило, участие нашей команды в сотрудничестве с клиентом начинается с проведения аудита, который занимает два-три дня.

Аудит – комплексная диагностика основных бизнес-процессов предприятия, которая позволяет получить независимую оценку системы управления компанией и выявить ключевые проблемы. 

Алгоритм возаимодействия:

1. Встречаемся с собственником бизнеса

Организуем рабочую встречу с собственником или генеральным директором компании: рассматриваем текущую ситуацию, определяем цели и задачи аудита, намечаем план работ и формат результата.

2. Подписываем договор о сотрудничестве

До начала работ мы подписываем договор, который включает в себя в качестве приложения соглашение о неразглашении коммерческой информации (NDA).

3. Анализируем коммерческие показатели

Получаем данные и формируем отчеты, на основании которых проводим первичный анализ, готовим вопросы к сотрудникам компании-заказчика.

4. Проводим интервью с сотрудниками компании-заказчика

Для получения объективной картины задаем специалистам, отвечающим за конкретные направления в работе компании-заказчика, интересующие нас вопросы, обсуждаем «узкие места», выявляем потребности.

5. Составляем план действий

Представляем детальный отчет о проведенном аудите. Опираясь на собранную информацию, в первую очередь составляем оперативный план финансовой оптимизации и поддержания продаж. Во вторую очередь разрабатываем долгосрочную стратегию, которая выведет бизнес на новый уровень.

6. Предлагаем подходящий формат совместной работы

В зависимости от запроса могут быть выбраны различные варианты сотрудничества:

  • краткосрочный проект – выполняется фиксированный объем работ в установленные сроки (от одного до трех месяцев);
  • бизнес-сопровождение, услуга «360 градусов» – выполняется комплекс работ и дистанционная бизнес-поддержка в течение определенного периода времени (шесть месяцев и более). 

Для сотрудничества в рамках краткосрочного проекта вы можете выбрать одну или несколько услуг из каждого направления:

1. Ассортимент и финансы

  • Финансовый анализ деятельности предприятия. Подготовка рекомендаций для увеличения уровня рентабельности и управления издержками
  • Расчет рентабельности будущего предприятия
  • Оценка/выбор/настройка программного обеспечения (постановка товаров на учет)
  • Подготовка ТЗ для автоматизации бизнес-процессов
  • Настройка форм аналитических отчетов
  • Разработка/корректировка ассортиментной матрицы и (или) товарного классификатора
  • Подбор брендов и поставщиков (формирование брендового портфеля)
  • Прогнозирование объема продаж на сезон (с разбивкой по месяцам)
  • Расчет бюджета закупки на сезон
  • Планирование товарного запаса за сезон (товарная матрица) с разбивкой по брендам и категориям
  • Сопровождение закупок (buying) – помощь в выборе коллекций и видов ассортимента одежды/обуви/аксессуаров на специализированных выставках и в шоу-румах
  • Формирование бюджетов фонда оплаты труда компании
  • Анализ прибыли и убытков (P&L), денежных потоков (Cash flow), показателя рентабельности вложений (ROI)  

2. Маркетинг и реклама

  • Исследования рынка и потребителей
  • Разработка стратегии позиционирования бренда
  • Разработка и внедрение программы лояльности и развития клиентской базы
  • Внедрение системы CRM
  • Разработка медиа-плана (работа с прессой, наружная реклама, интернет-продвижение)
  • Разработка календаря трейд-маркетинговых мероприятий
  • Digital-продвижение и развитие online-продаж  

3. Брендинг

  • Разработка фирменного стиля/ребрендинг
  • Создание брендбука  

4. Электронные коммуникации

  • Сайт/корпоративная страница – разработка/доработка и ведение
  • SMM-менеджмент
  • Мобильное приложение для розничных покупателей (разработка или доработка)

5. Магазиностроение

  • ПодготовкаТЗ для разработки дизайн-проекта магазина
  • Макрозонирование (планирование кассовых узлов, примерочных, зон отдыха, зоны упаковки, витрин)
  • Микрозонирование: выбор видов торгового оборудования (пристенного, напольного), расстановка торгового оборудования в макрозонах и распределение товарных групп на оборудовании с учетом выбранной структуры мерчандайзинга
  • Подготовка эскизов торгового оборудования
  • Расчет вместимости торгового оборудования, манекенов и прочего демонстрационного оборудования   

6. Мерчандайзинг

  • Разработка и утверждение концепции мерчандайзинга
  • Написание и утверждение стандартов визуального мерчандайзинга
  • Разработка и утверждение витринных концепций
  • Разработка календаря витрин
  • Подготовка, заказ и изготовление POS-материалов
  • Редрессинг торгового зала  

Стоимость каждой услуги рассчитывается индивидуально и зависит от объема работ и масштаба бизнеса.

Если вы заинтересовались данной услугой, пожалуйста, заполните заявку.

После получения запроса наш менеджер в самое короткое время свяжется с вами для уточнения всех деталей.