Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93

Новости

21.04.2018
Наталья Миннигалимова провела тренинг для сотрудников бутика Eletto в Алматы

Наталья Миннигалимова, руководитель департамента по обучению компании «АРТ», в апреле провела очный тренинг для персонала бутика Eletto в Алматы. Встреча прошла в рамках специально разработанной пограммы обучения.

17.04.2018
Юлия Вешнякова посетила Тунис с бизнес-визитом

Генеральный директор «Академия Розничных Технологий» Юлия Вешнякова вместе с коллегами из PROfashion посетила 10 текстильных фабрик в Тунисе, чтобы лично ознакомиться с производимой продукцией. Эксперты прибыли в страну по приглашению Центра продвижения экспорта CEPEX.

02.04.2018
«АРТ» отправляется в бизнес-миссию в Тунис

Генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова с 10 по 13 апреля посетит Тунис в рамках бизнес-миссии. Поездка пройдет при поддержке журнала ProFashion. 

27.03.2018
Юлия Вешнякова провела тренинг для партнёров компании Comma

В гостинице «Новотель» 23 марта генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова провела тренинг для представителей немецкого бренда Comma. Обучение было организовано для директоров и управляющих розничных магазинов марки.

17.03.2018
Специалисты «АРТ» провели серию тренингов в рамках CAF в Казахстане

Генеральный директор «Академии Розничных технологий» Юлия Вешнякова и коммерческий директор Максим Горшков только что вернулись из Казахстана после серии тренингов для собственников бизнеса и специалистов fashion-ритейла.

18.04.2018
Каким должен быть качественный контент для Instagram и сколько это стоит  

О создании коммерческого аккаунта в Instagram задумывается каждый ритейлер, ведь это очень перспективная социальная сеть. Россия занимает второе место в мире по числу пользователей Instagram, а это уже о многом говорит. Молодые люди совершают покупки посредством нажатий нескольких кнопок, некоторые шоу-румы работают только по предварительной записи через сервисы этой сети, другие даже осуществляют прямые продажи или аукционы посредством instagram stories. Но как добиться того, чтобы аккаунт не только подпитывал гордость собой и был визитной карточкой бизнеса, но и служил инструментом продаж? В новом выпуске «Вестника АРТ» разбираемся в этом вопросе детально.

18.04.2018
Почему неосознанная компетентность — угроза для вашего бизнеса

Неосознанная компетентность присутствует абсолютно у всех людей, это данность. Но для руководителей и собственников бизнеса она может обернуться остановкой в развитии бизнеса. Что же такое неосознанная компетентность, как распознать ее, как не уходить в нее в важных областях, рассказывают генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова и психолог Елена Рудницкая.

02.04.2018
Нетипичные и конфликтные ситуации в процессе обслуживания

Ритейлеры уже давно поняли, что без грамотно прописанных и проработанных на практике стандартов обслуживания покупателей ни один модный магазин долго не протянет. В процессе обслуживания могут возникнуть сотни ситуаций, которые никак не прописываются в стандартах обслуживания. Генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова называет их «нетипичными ситуациями в процессе обслуживания». В новом выпуске «Вестника АРТ» мы поясняем, что это такое и почему каждый владелец модного магазина или сети должен обратить на это внимание.

21.03.2018
Сервисы для рассылок: полезное для ритейлера

На помощь электронной почте пришли новые технологии, и многие компании делают ставку на SEO и SMM, недооценивая эффективность разного вида рассылок. Это один из самых полезных инструментов для взаимодействия с клиентом, и оставаться таковым он будет долго. Для качественной рассылки нужен профессиональный сервис. Мы опросили экспертов и в новом выпуске «Вестника АРТ» публикуем подборку самых популярных и качественных сервисов для рассылки.

06.03.2018
Праздничные маркетинговые акции — проводить или нет

Череда праздников c 14 февраля до 8 марта, по мнению некоторых ритейлеров, — удачное время для проведения маркетинговых акций. Порадовать покупателей скидками или специальными предложениями, тем самым повышая лояльность постоянных клиентов и привлекая новых, — цель благородная. Но оправданы ли эти усилия? В новом выпуске «Вестника АРТ» разбираемся, нужно ли устраивать маркетинговые активности в период февральских, мартовских и майских праздников.

27.12.2017
Юлия Вешнякова провела благотворительный мастер-класс по стилистике для студентов
Юлия Вешнякова провела благотворительный мастер-класс по стилистике для студентов
26.10.2017
Юлия Вешнякова и Максим Горшков посетили Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Юлия Вешнякова и Максим Горшков посетили Mercedes-Benz Fashion Week Russia
12.10.2017
Юлия Вешнякова прошла тренинги у мировых бизнес-экспертов
Юлия Вешнякова прошла тренинги у мировых бизнес-экспертов
25.09.2017
Выставка Central Asia Fashion 2017
Выставка Central Asia Fashion 2017
07.12.2016
Премия PROFashion Awards-2016
Премия PROFashion Awards-2016