Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93
Главная\Бизнес-обучение\Тренинги и Вебинары \Планирование товарного запаса для розничного магазина одежды, обуви и аксессуаров. Подготовка к предзаказной сессии.

Планирование товарного запаса для розничного магазина одежды, обуви и аксессуаров. Подготовка к предзаказной сессии.

Тренинг
Направление: Закупочная деятельность
Планирование товарного запаса для розничного магазина одежды, обуви и аксессуаров. Подготовка к предзаказной сессии.
Аудитория:

Аудитория: 

предприниматели/владельцы бизнеса, специалисты отдела закупок/байеры

Автор и ведущий:  Максим Горшков

Формат обучения: онлайн

Особенности управления товарными запасами

  • Ключевые показатели эффективности и анализа деятельности по управлению ассортиментом
  • Обзор технологий управления ассортиментом
  • Технологии выявления дефицита

Оборачиваемость товарных запасов

  • Нормирование оборачиваемости товарных запасов в модном магазине. Способы и примеры
  • Коэффициент оборачиваемости, товарооборачиваемость и скорость продаж. Разница значений и способы применения показателей

Анализ и дифференциация ассортимента

  • АВС-анализ в управлении запасами. Ранжирование запасов по степени важности
  • Возможности применения и получаемые результаты
  • Использование метода XYZ для выявления стабильности спроса. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации
  • Выработка правил работы с запасами на основе ABC- и XYZ-анализов
  • Возможности применения в закупках для торговых компаний

Финансовые коэффициенты в управлении ассортиментом

Финальные результаты по истечении периода продаж. Оценка эффективности

  • ROI
  • Рентабельность

Прогнозирование продаж в модном бизнесе

  • Виды прогнозов и способы применения
  • Расчёт бюджета закупки на сезон для модного магазина

Практикум

Кейс "Расчёт товарного запаса на сезон для розничного магазина"