Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93

Каталог статей "Вестник АРТ"

Выпуск № 53, 15 Ноября 2017
Собираемся на закупки: полезный чек-лист для байеров

Как часто вы замечали, что закупили не совсем то, что было нужно? Всегда ли вы были довольны своим ассортиментом на сезон? Отправляясь на профильную выставку, нужно не только купить билеты и забронировать гостиницу, но и учесть множество нюансов, которые способны упростить жизни байеру. В новом выпуске «Вестника» мы публикуем чек-лист, который поможет сделать процесс закупок эффективным, ненапряженным и успешным.

Выпуск № 52, 10 Ноября 2017
Переговоры при закупках: как добиться успешного результата

Переговоры — это грамотно выстроенная коммуникация в целях достижения соглашений. Умение их вести — важный навык не только для бизнеса, но и для жизни. В сегменте fashion-ритейла от успеха переговоров зависит многое: от арендных ставок до условий закупок. Генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова специально для нового выпуска «Вестника АРТ» рассказала, как сделать переговоры успешными.

Выпуск № 51, 20 Октября 2017
Вестник "АРТ"
Microlearning, непрофессиональные навыки и еще четыре тренда в обучении продавцов-консультантов в сфере модной индустрии

Если все бизнес-процессы отлажены, но продажи не растут, то, скорее всего проблема кроется в неумелой и некачественной работе продавцов. Успешные владельцы модного розничного бизнеса знают, что необученные и непонимающие цели своей работы продавцы никогда не дадут результатов. Обучение торгового персонала — очевидная необходимость. Но далеко не каждая система тренингов может принести результат. Новый выпуск «Вестника АРТ» мы посвятили современным трендам и эффективным инструментам в обучении торгового персонала.   

 

Выпуск № 50, 2 Октября 2017
Тайный покупатель: кто он и почему необходим вашему розничному бизнесу

Почему из соседнего магазина покупатели постоянно уходят с несколькими пакетами, а из вашего в лучшем случае с одним, и то не всегда. Казалось бы, все хорошо: ассортиментная матрица, цены, мерчандайзинг, трафик. Захóдите в магазин с проверкой — торговый персонал работает не покладая рук. Тем временем из соседнего магазина продолжают выходить с покупками, а из вашего — все чаще с пустыми руками. Чтобы понять, что действительно происходит в торговом зале, нужно регулярно проводить проверки с помощью инструмента «Тайный покупатель». Что это такое, для чего он нужен, сколько стоит и как его грамотно применять — в этом выпуске «Вестника АРТ». 

Опубликовано 31 Августа 2017
История успешного семейного бизнеса Nelva

Совсем скоро бренд дизайнерской женской одежды Nelva будет праздновать 20-летний юбилей. За время своего существования небольшой семейный бизнес превратился в успешный бренд с фирменной и партнерской сетью магазинов в Беларуси, России и Украине.