Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93

Каталог статей "Вестник АРТ"

Выпуск № 51, 20 Октября 2017
Вестник "АРТ"
Microlearning, непрофессиональные навыки и еще четыре тренда в обучении продавцов-консультантов в сфере модной индустрии

Если все бизнес-процессы отлажены, но продажи не растут, то, скорее всего проблема кроется в неумелой и некачественной работе продавцов. Успешные владельцы модного розничного бизнеса знают, что необученные и непонимающие цели своей работы продавцы никогда не дадут результатов. Обучение торгового персонала — очевидная необходимость. Но далеко не каждая система тренингов может принести результат. Новый выпуск «Вестника АРТ» мы посвятили современным трендам и эффективным инструментам в обучении торгового персонала.   

 

Выпуск № 50, 2 Октября 2017
Тайный покупатель: кто он и почему необходим вашему розничному бизнесу

Почему из соседнего магазина покупатели постоянно уходят с несколькими пакетами, а из вашего в лучшем случае с одним, и то не всегда. Казалось бы, все хорошо: ассортиментная матрица, цены, мерчандайзинг, трафик. Захóдите в магазин с проверкой — торговый персонал работает не покладая рук. Тем временем из соседнего магазина продолжают выходить с покупками, а из вашего — все чаще с пустыми руками. Чтобы понять, что действительно происходит в торговом зале, нужно регулярно проводить проверки с помощью инструмента «Тайный покупатель». Что это такое, для чего он нужен, сколько стоит и как его грамотно применять — в этом выпуске «Вестника АРТ». 

Опубликовано 31 Августа 2017
История успешного семейного бизнеса Nelva

Совсем скоро бренд дизайнерской женской одежды Nelva будет праздновать 20-летний юбилей. За время своего существования небольшой семейный бизнес превратился в успешный бренд с фирменной и партнерской сетью магазинов в Беларуси, России и Украине. 

Выпуск № 48, 22 Августа 2017
Тренды в визуальном мерчандайзинге 2017

Покупатель встречает магазин по витринам, а провожает — по качеству товара, уровню цен и сервису. Визуальный мерчандайзинг является важной составляющей успеха розничного магазина. Объем продаж во многом зависит от того, как товар представлен на витринах и полках. Главная задача визуального мерчандайзинга — привлечь внимание клиента к магазину и произвести на него неизгладимое впечатление. Сегодня мы не останавливаемся на конкретных и частных вопросах организации витрин. Новый выуск «Вестника АРТ» посвящен глобальным трендам в визуальном мерчандайзинге.

Выпуск № 47, 14 Июля 2017
Профилирование клиентов: секретное оружие розничного бизнеса

Когда речь идет о продажах и эффективности маркетинговых акций, решающую роль в улучшении показателей играет знание покупателей. Розничные эксперты неспроста призывают собирать и анализировать информацию о клиентах и следить за порядком в базе данных. Если вы осведомлены о потребностях своих покупателей, вы сумеете делать предложения, от которых они не смогут отказаться. В этом выпуске «Вестника АРТ» мы расскажем о том, как эффективно использовать клиентскую базу ваших магазинов в маркетинговых целях.