Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93
Главная\Бизнес-обучение\Тренинги и Вебинары \Сервис-менеджмент. Управление персоналом в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров. Как увеличить продажи за счет грамотного управления?!

Сервис-менеджмент. Управление персоналом в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров. Как увеличить продажи за счет грамотного управления?!

Тренинг
Направление: Управление персоналом
Сервис-менеджмент. Управление персоналом в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров. Как увеличить продажи за счет грамотного управления?!
Аудитория:

собственники/директора/менеджеры розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

Программа тренинга также может быть полезна тренинг-менеджерам и HR-специалистам розничных компаний в сфере модной индустрии, в чьи обязанности входит подбор и обучение линейного и руководящего персонала  магазинов.

Автор и ведущий:  Юлия Вешнякова

Формат тренинга: онлайн

Цель тренинга:

  • повышение эффективности работы линейного состава магазина

Программа позволяет:

  • проанализировать стандарты обслуживания клиентов в магазине и понять, как сервис может стать инструментом продаж;
  • увидеть, что именно должен делать директор/менеджер магазина, чтобы его подчиненные выполняли поставленные перед ним коммерческие задачи и работали в соответствии со стандартами обслуживания;
  • получить комплект материалов и документов, созданных специально для работы с торговым персоналом розничных магазинов в сфере модной индустрии.

По окончании тренинга участники научатся:

  • грамотно управлять линейным персоналом магазина;
  • планировать действия по исправлению ситуации в системе продаж;
  • выбирать верные решения при управлении торговым персоналом.

Программа тренинга

1. Стандарты обслуживания в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров

  • Сервис как инструмент увеличения продаж
  • Стандарты качественного обслуживания клиентов
  • Квалификационные требования к продавцу-консультанту

Документы и материалы:

  • структура стандартов обслуживания клиентов;
  • квалификационные требования к продавцу-консультанту;

2. Программа внедрения стандартов обслуживания клиентов

  • Что препятствует и что помогает внедрению стандартов?
  • Аргументы для торгового персонала - почему выгодно работать по стандартам?
  • Выбор оптимального алгоритма внедрения стандартов обслуживания в работу

3. Как можно контролировать выполнение стандартов?

  • Методы оперативного контроля
  • Check-list — внутренний инструмент контроля уровня обслуживания клиентов
  • Mystery Shopping («Тайный покупатель») — внешний инструмент контроля качества работы торгового персонала;
  • Алгоритм обратной связи, наставническая беседа.

Документы и материалы:

  • лист оценки уровня обслуживания (Check-list);
  • бланк проверки магазина;
  • бланк "Тайный покупатель";
  • алгоритм обратной связи;
  • правила проведения наставнической беседы.

4. Найм сотрудников

  • Профиль продавца-консультанта
  • Расчет системы мотивации для продавца-консультанта
  • Источники и методы поиска кандидатов
  • Алгоритм проведения собеседования
  • Оценка кандидата на позицию продавец-консультант
  • Проведение группового интервью

Документы и материалы:

  • инструкция проведения собеседования и методы оценки кандидата на позицию продавца-консультанта

5. Адаптация новых сотрудников

  • План адаптации и обучения нового сотрудника на позиции продавца-консультанта
  • Обязанности менеджера по адаптации новых сотрудников
  • Документы, необходимые для адаптации новых сотрудников
  • Учебные материалы для новых сотрудников
  • Методика проведения аттестации новых сотрудников

Документы и материалы:

  • план адаптации и обучения нового сотрудника на позиции продавца-консультанта;
  • адаптационный лист.

6. Обучение и развитие сотрудников

  • Планирование обучения торгового персонала: кого, чему, когда и как учить?
  • Утренние мини-тренинги как инструмент управления продажами
  • Структура и техника проведения мини-тренинга

Документы и материалы:

  • сезонная таблица для планирования обучающих мероприятий;
  • программы мини-тренингов для продавцов-консультантов (по ассортименту, по навыкам работы с клиентами).

7. Аттестация торгового персонала

  • Цели аттестации
  • Критерии оценки торгового персонала
  • Методика подготовки и проведения аттестации

Документы и материалы:

  • аттестационный бланк продавца-консультанта
Каждому участнику тренинга предоставляется учебный материал.