Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93
Главная\О компании\Специалисты

Специалисты

К работе в проектах мы привлекаем только профильных специалистов. Они предоставляют уникальные материалы, опираясь на лучший опыт ритейлеров из России и мира, и на свою многолетнюю практику работы в компаниях федерального и международного уровней, таких как Н&M, Benetton, lady&gentleman CITY, Nike, Sela, BHS, Max Mara, Etam, LC Waikiki, Gerard Darel, Weill, Zapa,  «Спортмастер», «Снежная королева» и др.

Специалисты компании являются экспертами в шести отраслевых журналах. Ежегодно принимают участие  в профильных выставках и отраслевых мероприятиях в качестве участников деловых программ и форумов.

 

Юлия Вешнякова
Юлия Вешнякова
Генеральный директор компании
Специализация: стратегический и управленческий консалтинг.
  • Учредитель и основатель консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий».

  • В профессиональном багаже – 24 года работы на топовых позициях в fashion-компаниях (British House, Fashion Studio и др.), в т.ч. владение собственными магазинами одежды.

  • Преподает программу профессиональной переподготовки "Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA со специализацией АРТ-менеджмент в индустрии моды) в Московском государственном университете им.М.В. Ломоносова.

  • Ключевые направления в работе: консультации руководителей и владельцев fashion-компаний по вопросам планирования товарно-ассортиментной политики и управления портфелем брендов.

  • Практикующий специалист по закупкам одежды, обуви и аксессуаров в известнейших европейских шоу-румах и на отраслевых выставках CPD (Германия), Micam (Италия), Who’s Next (Франция), CPM (Россия).

  • Автор многочисленных статей в СМИ, автор/соавтор методических разработок, тренингов, учебных материалов и курсов повышения квалификации для профессионалов в сфере модной индустрии.

Дополнительное профессиональное образование в области менеджмента: The University of Brighton UK

 

Наталья Миннигалимова
Наталья Миннигалимова
Руководитель департамента бизнес-образования

Специализация: стратегия обучения и развития.

  • Опыт работы в индустрии fashion – 14 лет, из них 4 года – управление качеством работы, развитием и обучением персонала федеральной розничной сети «Снежная Королева».
  • Сотрудничество с ведущими зарубежными представительствами и розничными сетями: Patrick Hellmann, Steilmann-Osteuropa и др.
  • Преподает программу профессиональной переподготовки "Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA со специализацией АРТ-менеджмент в индустри моды) в Московском государственном университете им.М.В. Ломоносова.

Ключевые направления в работе с fashion retail:

  • Разработка очного и дистанционного обучения для линейного персонала.
  • Тренинги по управленческим компетенциям для руководящего персонала.
  • Разработка и постановка системы внутреннего обучения.
  • Разработка и внедрение программ управления качеством сервиса (внутренний мониторинг, mystery shopper).
  • Оценка персонала.
  • Специализированные тренинги по отдельным направлениям розничных продаж в сфере моды (эмоциональный интеллект в продажах, психотипы покупателей, стилистика, модные тенденции).

Дополнительное профессиональное образование:

  • Менеджмент и коммуникации в индустрии моды (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).
  • Технологии подготовки и проведения тренинговых программ (Asset Training Group).
  • Продюсер онлайн курсов (Moscow Business School).

 

Максим Горшков
Максим Горшков
Коммерческий директор
Специализация: финансовая аналитика.
  • Более 17 лет опыта работы в fashion–бизнесе в качестве директора розничной сети магазинов Nike, директора-куратора сети розничных магазинов «Спортград» и магазинов премиального уровня Sportcourt.

  • Преподает программу профессиональной переподготовки "Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA со специализацией АРТ-менеджмент в индустри моды) в Московском государственном университете им.М.В. Ломоносова.

  • Победитель конкурса – «Лучший управляющий РФ 2009 года» по версии компании Nike.

  • Ключевые направления в работе: проведение финансовых аудитов для розничных и оптовых компаний, а также участие в проектах по систематизации закупочной деятельности и управлению ассортиментом в компаниях модной индустрии.

  • Автор и разработчик программного обеспечения для автоматизации процесса закупки. 

  • Эксперт и спикер на отраслевых конференциях и выставках.

    Дополнительное профессиональное образование в области инвестиционного анализа и оценки стоимости компании.

Татьяна Кулахметова
Татьяна Кулахметова
Ведущий специалист в области прогнозирования моды и актуальных тенденций
Разработка и ежесезонное проведение семинаров по актуальным тенденциям моды на год вперед

Разработка и ежесезонное проведение семинаров по актуальным тенденциям моды на год вперед. Соавтор, редактор и рецензент книги И. Балдано "Мода ХХ века. Энциклопедия" (Олма-пресс, 2001). Соавтор книги "Женщине на каждый день" (Олма-пресс-2003). Автор книги "Стильные штучки супердевочки" (Махаон, 2007).

Многолетняя преподавательская практика: МГУДТ, ГУ ВШЭ, Art & Image при МГУКИ, MBA МГУ. Дизайнерские дисциплины, история коммерческой моды ХХ века, прогнозирование и пр. 

Разработка и ежесезонное проведение семинаров по актуальным тенденциям моды на год вперед. 

Консалтинг и корректировка ассортимента таких компаний как Baon, Desam, Elis, Go, др. 

EVA Ltd - руководитель дизайн-бюро, главный дизайнер (2006-2007 гг.). Репозиционирование марки, создание структуры ассортимента. Разработка сезонных коллекций в рамках новой стратегии. Участие в рекламных разработках компании. 

Консалтинг, корректировка ассортимента, помощь в разработке рекламных и промо-материалов для компании Samos Fashion Group. 

Написание текстов и статей в различных профильных изданиях (Модный магазин, Индустрия моды, Fashion Business, Теория моды и пр.), сотрудничество с глянцевыми журналами (L'Officiel, Fashion Collection, Креатив, Boarding Pass, др.). 

Евгений Литвинов
Евгений Литвинов
Маркетолог-аналитик

Специализация: маркетинг и реклама.

Общий стаж в розничной торговле с 2008 года.

«Лучший администратор РФ 2009 года» по версии компании Nike.

Практический опыт работы в крупнейших розничных сетях РФ – Sela, lady&gentleman CITY.

  • Пройдя путь от продавца-консультанта до старшего менеджера департамента франчайзинга получил незаменимый практический опыт во всех областях розничной торговли: активные продажи ассортимента различных ценовых категорий, мониторинг покупательских предпочтений, коммуникации, трейд-маркетинг, внедрение программы лояльности.
  • Принимал участие в разработке стандартов фирменной торговли для предприятий франчайзи.
  • Имеет практический опыт в открытии "с нуля" более 20 магазинов общей площадью от 50 до 800 м2 по всей территории РФ от Архангельска до Южно-Сахалинска.
Оксана Ершова
Оксана Ершова
Ведущий специалист по визуальному мерчандайзингу и витринистике

Специализация: торговый маркетинг, мерчандайзинг, витринистика.

Практический опыт работы в модной индустрии с 2004 года.

Пройдя путь от дизайнера одежды до руководителя отдела мерчандайзинга в крупнейших российских и европейских компаниях, получила незаменимый опыт во всех областях производства одежды, торгового маркетинга и визуального мерчандайзинга. Имеет опыт в открытии «с нуля» более 40 магазинов общей площадью от 100 – 3500 м2 по всей территории России и стран СНГ, таких как: H&M, PODIUM, BENCH, ICHI, BENETTON,  ZALI CASA, KANZLER, THE WINDSOR KNOT.

Обладает обширным опытом в разработке новых концепций торгового оборудования, сезонных витрин и внедрения стандартов визуального мерчандайзинга в магазинах одежды, обуви и аксессуаров различных ценовых сегментов. 

Дополнительное обучение и стажировки:

  • Стажировка в магазинах H&M Польши, Испании 2009 г. Тренинг «Visual Camp» BENETTON GROUP (Венеция, Тревизо) 2011-2013гг.