Консалтинг в модной индустрии
APT – искусство продавать моду
Мы в соц.сетях :
Перезвонить Вам?
Звоните нам!
+7 (495) 648-49-93

Закупки без стресса

Тренинг
Направление: Закупочная деятельность
Закупки без стресса
Аудитория: 
предприниматели/владельцы бизнеса, специалисты отдела закупок/байеры

День первый

Планирование товарного запаса для розничного магазина одежды, обуви и аксессуаров. Подготовка к предзаказной сессии. 

(6 декабря, 10:00 до 18:00)

Ведущий первого дня:  Максим Горшков

Формат обучения: онлайн

Программа первого дня 

Особенности управления товарными запасами

  • Ключевые показатели эффективности и анализа деятельности по управлению ассортиментом
  • Обзор технологий управления ассортиментом
  • Технологии выявления дефицита

Оборачиваемость товарных запасов

  • Нормирование оборачиваемости товарных запасов в модном магазине. Способы и примеры
  • Коэффициент оборачиваемости, товарооборачиваемость и скорость продаж. Разница значений и способы применения показателей

Анализ и дифференциация ассортимента

  • АВС-анализ в управлении запасами. Ранжирование запасов по степени важности
  • Возможности применения и получаемые результаты
  • Использование метода XYZ для выявления стабильности спроса. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации
  • Выработка правил работы с запасами на основе ABC- и XYZ-анализов
  • Возможности применения в закупках для торговых компаний

Финансовые коэффициенты в управлении ассортиментом

Финальные результаты по истечении периода продаж. Оценка эффективности:

  • ROI
  • Рентабельность

Прогнозирование продаж в модном бизнесе

  • Виды прогнозов и способы применения
  • Расчёт бюджета закупки на сезон для модного магазина

Практикум

Кейс "Расчёт товарного запаса на сезон для розничного магазина"

   День второй

                                                             Переговоры в закупках

 

         (7 декабря, 10:00 до 16:00)

Формат обучения: онлайн

Ведущий второго дня: Юлия Вешнякова

Даже в обычное время грамотно вести переговоры – это очень полезный навык, а в сложные времена – он просто необходим! Естественно, что хорошие переговорные навыки появляются в результате проведения определенного количества дипломатических встреч, а также некоторого объема теоретических знаний по этой теме.

Например, вы ведете переговоры с поставщиком и считаете совершенно справедливым, что чем дешевле вы будете покупать товар, тем больше прибыли будете получать. Поэтому ваша позиция – добиться скидки от официального прайса поставщика. Значит, вы выстраиваете переговоры, опираясь на эту позицию. Но у контрагента есть своя позиция – он не готов пересматривать стандартные условия сотрудничества и не собирается предоставлять какого-либо вида преференции. Каковы ваши дальнейшие действия?

Цели модуля

  • Научиться приемам эффективного проведения коммерческих переговоров
  • Найти возможности получения дополнительных выгод  для своей компании

Программа второго дня 

Подготовка и планирование переговоров с поставщиком

  • Переговорные технологии
  • Техники сохранения психологической устойчивости
  • Стадии подготовки к переговорам

Стратегии переговоров с поставщиком

  • Стандартные стратегии ведения переговоров
  • Мягкие и жесткие стратегии переговоров
  • Гарвардские стратегии переговоров

Переговоры об условиях – кульминация переговоров

  • 4 ключевых принципа Гарвардской стратегии переговоров
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
  • Настольные правила эффективных переговоров